Услуги по web-аналитике

Web-аналитика – это сбор, анализ и представление информации о посетителях. Для продвижения и раскрутки бизнеса в сети, веб-аналитика нужна по двум причинам:

  • она позволяет посмотреть на сайт так, как его видят посетители
  • помогает оценить, насколько эффективно ведется рекламная кампания

Полученные результаты веб-аналитики дадут возможность привести структуру и контент сайта в соответствии с требованиями целевой аудитории, а так же позволят оптимизировать различные типы рекламных кампаний, используемых для привлечения посетителей на сайт.

Веб-аналитика предоставляет всю маркетинговую информацию:

  • территориальная расположенность посетителей
  • количество просмотренных страниц
  • переходы между страницами
  • простота и удобство использования навигации по сайту
  • поисковые запросы и ключевые слова, по которым переходят из поисковых систем
  • время, проведенное на странице

Всю информацию, необходимую для анализа, собирают с помощью сервисов Яндекс Метрика и Google Analytics.

Для веб-аналитики используются такие методы как:

  • анализ поведения пользователей на странице
  • анализ удобства использования сайта
  • анализ посещаемости web-сайта: тренды, статистика, абсолютные и относительные показатели

Наши услуги по веб-аналитике:

  • установка сервисов веб-аналитики для отслеживания поведения посетителей на сайте
  • настройка целей кампаний, исходя из поставленных требований
  • анализ эффективности продвижения товаров и услуг
  • определение самых эффективных рекламных площадок
  • отчетность по самым главным показателям рекламной кампании
  • выявление слабых мест и ошибок в работе сайта

Мы проведем мероприятия по глубокому анализу и по результатам предоставим необходимые рекомендации для того, что бы оптимизировать расходы и повысить конверсию.