SEO-аудит

SEO-аудит сайта — это анализ внутренних и внешних факторов ранжирования сайта. Проведение СЕО-аудита проводится всегда перед началом разработки SEO-стратегии. Кроме того, мы рекомендуем периодически заказывать данную услугу для определения качества продвижения сайта.

Наша компания предоставляет SEO-аудит стоимостью от 500 грн. Мы предоставим  подробный отчет по всем основным показателям. В ходе проведения аудита, мы используем лицензионное программное обеспечение, которое помогает обнаружить все недостатки сайта, которые сложно заметить невооружённым глазом

В сео-аудит сайта входит:

Внутренний анализ — выявление ошибок внутри сайта

  • Аудит сайта на наличие фильтров в поисковых системах
  • Визуальный анализ сайта
  • Анализ и оценка трафикового потенциала
  • Проверка скорости загрузки страниц сайта
  • Определение показателей сайта для составления дальнейшей схемы продвижения:
    • Анализ позиции ключевых слов по СЯ
    • Анализ видимости по ВЧ, СЧ, НЧ ключевым словам
    • Анализ поискового трафика
    • Анализ запросов и их позиций, по которым приходит поисковый трафик
  • Анализ внутренней структуры ссылок:
    • Поиск страниц, отдающих 404 заголовки
    • Поиск ссылок на страницы с 404 заголовками
    • Поиск страниц отдающих 301-е редиректы и проверка их корректной работы
  • Анализ контента на сайте. Его уникальность, релевантность и польза для SEO и посетителей
  • Дубли, пустые метатеги и спамность
    • Поиск дублей страниц (одно и то же содержание на разных URL сайта, доступных для индексации)
    • Поиск дублей Title
    • Поиск дублей Description
    • Поиск пустых мета-тегов
    • Проверка Title на спамность
  • Проверка наличия ALT у картинок
  • Индексации сайта:
    • Проверка индексации в основных поисковых системах: Google, Яндекс
    • Анализ разницы индекса в разных поисковых систем
    • Анализ файла robots.txt
    • Выявление в индексе поисковых систем технических страниц
  • Внутренняя структура сайта:
    • Анализ уровня вложенности важных страниц сайта
    • Анализ структуры сайта с целью правильного распределения сем. ядра

 

Внешний анализ — ссылочная масса

  • Анализ истории прироста и спада ссылочной массы
  • Анализ уникальных доменов, которые ссылаются на сайт
  • Анализ анкоров (текстов ссылок)
  • Определение доли “естественных” ссылок
  • Определение доли “естественных” анкоров в анкорлисте
  • Анализ исходящих ссылок, поиск ссылок на спамные и запрещенные ресурсы

 

Для того, что бы заказать СЕО-аудит сайта – свяжитесь с нами любым, удобным для Вас способом.