Контекстная реклама

Контекстная реклама – это один из видов интернет-рекламы, которая отображается в поисковых системах Google и Яндекс, а так же на тематических сайтах (контекстно-медийная сеть). Объявления рекламы отображаются в поисковиках при вводе какого-либо ключевого запроса или на тематических порталах и сайтах.

Например, задействовать контекстную рекламу в Google или Yandex для интернет-магазина детских товаров можно по ключевому запросу «купить коляску», или на тематических сайтах для будущих мам, или же показывать объявления аудитории, например женщинам от 25 до 40 лет, которые интересуются детскими товарами.

Особенность контекстной рекламы в том, что при правильной профессиональной настройке она привлекает исключительно целевых посетителей на сайт. Данный вид рекламы относится к гибким, оперативным инструментам, которые используются для быстрых продаж.

Контекстная реклама Google AdWords и Яндекс Директ позволяет четко контролировать и отслеживать затраты, сравнивая их с полученными результатами. Деньги списываются со счета лишь в том случаи, когда клиент нажал на объявление и перешел на сайт. Причем, система умеет определять недействительные клики и если пользователь умышленно кликает несколько раз на объявление, деньги со счета списываться не будут.

Почему стоит обратиться к нам?

  • имеем сертификат, который подтверждает квалификацию в сфере поисковой рекламы, в том числе владение оптимальными методами работы с поисковыми кампаниями в AdWords.

PartnerBadge-Horizontal

  • наши специалисты имеют сертификаты по Google AdWords и Яндекс Директ
  • мы настраиваем контекстную рекламу Яндекс Директ и Google AdWords с подключением веб-аналитики
  • имеем опыт создания и настройки около 80 рекламных кампаний по разным тематикам
  • имеем самую прозрачную схему: бюджет на расходы (клики) + отдельно оплата за работу
  • всегда на связи

Для того, что бы узнать стоимость и заказать услугу свяжитесь с нами по телефону или заполните форму.