Продвижение интернет-магазина сумок и аксессуаров: с 150 до 360 чел в сутки

22.11.14
сумки и аксессуары

Клиент

Интернет-магазин сумок и аксессуаров

Цель проекта

Увеличить продажи интернет-магазина за счет привлечения максимального количества целевых посетителей через бесплатную (органическую) поисковую выдачу.

Исходные данные

Старт работ: 20 июль 2014 года.

Санкций со стороны поисковых систем: нет.

Возраст домена: 3 года.

Ссылочное: 1180 ссылок из 654 доменов

ahrefs

Трафик: в среднем 150 человек в сутки

2

Процесс

Почистили ссылочную массу

3

На сайт ссылалось 1180 ссылок из 654 доменов. Ссылки приобретались арендные, некачественные, приобретенные с помощью биржи Sape.

Чистка ссылок производилась с помощью программы FastTrust .

Параллельно чистя ссылочный профиль, наращивали ссылочную «естественную» массу с помощью бирж вечных ссылок Rotapost и Gogetlinks.

Устранили недостатки сайта

В первый месяц продвижения, был проведен технический seo аудит. По результатам аудита было устранено большое количество технических проблем:  

  • Настройка зеркал (с www на без www)
  • Составлениекорректного файла txt
  • Переверстали сайт, согласно рекомендациям поисковых систем
  • Страницу «Контакты» и хлебные крошки реализовали с помощью микроданных
  • На всех картинках, прописали атрибуты Alt и Title
  • На страницах пагинации использовали метатег noindex, follow
  • На всех страницах уникализировали метатеги description и title
  • Написали на разделах и подразделах seo тексты, согласно подобранному семантическому ядру

Начиная с августа месяца, трафик начал и продолжает плавно расти.

4

После устранения всех ошибок внутри сайта, чистки ссылочной массы и простановки качественных «вечных» ссылок, в сентябре трафик вырос на 325% по сравнению с предыдущим годом.

5

6

7

Оптимизируем продажи

Согласно данным по продажам, за два месяца продвижения они выросли с 2-3 в день до 9-11 (средний показатель).

8

9

В настоящее время, мы проводим работы над улучшением показателей конверсии сайта.